Главная   Материалы и компоненты   Полезная информация   Услуги   Цены   Контакты  
   
 
 
 
 
 
 

Дюралайт

"Дюралайтом" в русскоязычной терминологии принято называть определённую разновидность электрической световой гирлянды. Слово получило происхождение от соответствующей торговой марки DURALIGHT гонконгской компании NEO-NEON.

Дюралайт (или световой шнур) представляет собой непрерывную последовательность групп миниатюрных лампочек накаливания. Лампочки в группе электрически соединены последовательно, а сами группы - параллельно. Промежутки между лампочками залиты ПВХ, поэтому дюралайт весьма прочен - по нему спокойно может пройтись взрослый человек, при этом ни одна лампочка не разобьётся. Революционность гирлянды в том, что вся электрика (лампочки и провода) расположена внутри прозрачного светорассеивающего цветного ПВХ-шнура. Из-за этого гирлянда безопасна, поэтому весьма легка в пользовании и обслуживании, довольно прочна и надёжна, наконец здорово выглядит.

Есть более сложные разновидности дюралайта, когда в одном шнуре проложено несколько независимых электрических ветвей, позволяющих достичь ряда интересных световых эффектов. Между тем, сути дела это не меняет: дюралайт - отличный вид гирлянды, хорошо приспособленный для использования на открытом воздухе, имеющий великолепный внешний вид, близкий к неону, из-за чего этот вид электротехники получил широкое распространение на рекламном рынке

 

 

Белт-лайт

Belt-light - гирлянда в виде плоского гибкого шлейфа (пояса) с расположенными на нём патронами (цоколь Е27) для белых или цветных лампочек (расстояние между лампочками 15см, возможна их замена, лампы влагозащищены).Шлейф режется произвольно.

По количеству проводов различают 5-ти жильный и 2-х жильный Belt-Light. Первый, при использовании контроллера, может работать в режиме "бегущего огня" (светодинамика), второй обеспечивает непрерывное свечение.

Мощность лампочек для ленточных гирлянд Belt-Light - 5Вт, 10Вт или 15Вт.

Конструкция позволяет использовать лампы со стробоскопическим эффектом. Belt-Light часто применяют для праздничного оформления фасадов, мостов, в виде световых гирлянд между мачтами электрического освещения.

 
 
 

Стробоскопы

Стробоскопы (лампы-вспышки) как вид декоративной электрики стремительно набирают сейчас популярность благодаря целому спектру новых визуальных возможностей, которые они дают. Почти все вывески сейчас стало модным оформлять лампами-вспышками. Вероятно до 20% всех вывесок, изготовленных в течение последних полутора лет, искрятся и переливаются вечером десятками, а иной раз и сотнями вспышек. Хаотично моргая, в массе они действительно придают вывеске искрящийся эффект, как бы, огромного бенгальского огня. Что и говорить, и в самом деле впечатляет! Вполне заурядная вывеска за счёт этого освежается, приобретает неповторимый вид. А когда вспышки ложатся удачно на концепцию дизайна внешнего оформления, например - для ночного клуба, казино или ресторана, то это создает и тем более потрясающий эффект.

Строб-лампы представляют собой разноцветные пластмассовые колбы с расположенной внутри электроникой и импульсной газоразрядной лампой-вспышкой наподобие тех, что применяются в фотоаппаратах. Лампа снабжена стандартным цоколем (электропатрон типа E27) как у обычной бытовой лампочки, что позволяет монтировать её (и заменять при необходимости) весьма простым способом, просто вкручивая в патрон. Стробоскоп имеет регулировку частоты вспышек в пределах 1-10 Гц. Напряжение питания устройства 220 В.

Гарантированное время наработки средней лампы - 1'000'000 вспышек и больше, или 300-500 часов эксплуатации (в зависимости от скорости вспышек), что соответствует примерно двум-трём месяцам работы в тёмное время суток. На практике, время жизни прибора может быть ещё в 2-3 раза больше, так что практически нет ограничений в применении строб-ламп в наружной рекламе и в декоративном украшении зданий и территорий.
Но даже самые лучшие лампы не вечны - это надо предусмотреть в конструкциях, где используются STROBE-LIGHT. Нужно заранее предусмотреть возможность смены отработавших ламп и поставить заказчику определенный запас на будущее (хотя бы 2-3 комплекта).

Рассмотрим вопрос - сколько стоит кардинальное обновление внешнего вида рекламной вывески с помощью стробоскопов? Оказывается совсем немного! В сравнении с затратами на проектирование и изготовление вывески - сущие проценты. Может быть здесь и кроется объяснение такого лавинообразного увеличения применения лампы-вспышки в наружной рекламе? Ведь не только абсолютно новые проекты можно удачно украсить звонкими искрами то тут, то там появляющихся вспышек, но и (что важно!) обновить прежнее изделие, привлечь вновь внимание к своему магазину, бару, турбюро и т.д. за очень небольшие деньги. Ну и, конечно, излишне говорить о том, что, скажем, новогодние праздники могут найти десятки других применений STROBE-LIGHT: в качестве гирлянд на уличные рождественские ёлки, как элемент дизайна новогоднего оформления интерьера и улицы.

Лампы-вспышки обычно получают постоянную прописку в полумраке ночных клубов, дансингов и дискотек, в интимных атмосферах многих баров и ресторанов, да мало ли где ещё...

Между прочим, есть ещё одно объяснение популярности вспышек в наружной рекламе. Дело в том, что человеческий глаз устроен хитрым образом. Физиологами давно замечено, что неподвижные объекты куда меньше обращают на себя внимание, чем движущиеся. Миллионы лет эволюции зрения приспособили глаз отфильтровывать ненужную информацию и напротив, выделять наиболее актуальную. Для любого существа движение может быть и опасностью, и наоборот, источником пищи, поэтому, кстати, многие примитивные животные вообще не видят неподвижных объектов (например, всем известные амфибии). Человек видит, но зато homo sapiens куда больше уделяет внимания (даже на подсознательном уровне) подвижным объектам. Именно отсюда растущая популярность тех же трёхпозиционных щитов ("призматронов" или "тривиженов" - есть разные термины), устройств автоматической смены плакатов (разного рода "рото-банеры"), а также великого разнообразия всяческих вращающихся рекламных штуковин.

По сути дела, задача ламп-вспышек именно в этом - привлекать внимание. Помимо создания нарядного эффекта дизайну наружного оформления, лампы-вспышки волей-неволей обращают на себя внимание. А в чем ещё задача вывески, как не заманить человека с улицы? Таким образом, простые и недорогие устройства под названием STROBE-LIGHT оказывают зачастую решающую роль в задаче приманивания посетителя, покупателя, клиента.

 
  Главная   Материалы и компоненты   Полезная информация   Услуги   Цены   Контакты  
Используются технологии uCoz